ФЭНДОМ

Cards Arrows
«Наносят урон по области, уничтожая всех врагов, находящихся в области. Урон королевской башне уменьшен.»
— Описание из игры
Радиус поражения
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
43ОбычнаяЗаклинание

Описание

  • Эта карта становится доступной в Учебном лагере.
  • Стрелы являются заклинанием, наносящим урон по площади и имеющим большой радиус поражения.
  • Стрелы являются одним из самых популярных заклинаний в игре благодаря высокому показателю наносимого урона и значительному радиусу поражения.

Внешние признаки

  • Стрелы имеют металлический наконечник и красное оперение.

Тактика использования

  • Данное заклинание может использоваться для добивания Королевских башен с небольшим количеством здоровья.
    • Не стоит забывать, что Стрелы наносят им уменьшенный урон.
  • Стрелы крайне эффективны против большого количества непрочных юнитов, таких как Скелеты или Гоблины.
    • Стрелы дороже Разряда, они наносят большее количество урона и способны убить Миньонов на 2 уровня выше их самих.
  • Если противник использует в сражении непрочных юнитов вроде Лучниц, Гоблинов или Миньонов, игрок может пойти в атаку мощной комбинацией (например, Гигантом и Принцем), а затем, когда соперник высадит защитное войско, использовать Стрелы для их уничтожения.
  • Стрелы очень хороши для отражения Гоблинской бочки. Как только противник запустит ее, следует приготовить Стрелы, которые моментально уничтожат появившихся Гоблинов.
    • Стоит помнить, что Стрелы летят достаточно долго, поэтому направить их на место выхода Гоблинов стоит заранее, чтобы юниты противника не успели нанести Королевским башням какой-либо урон.
  • Во время сражений желательно вынудить противника использовать Стрелы для уничтожения небольших юнитов. Можно использовать таких, которых сложно уничтожить без помощи Стрел (например, Миньонов).
    • Нельзя забывать про то, что у соперника могут быть и другие заклинания, наносящие урон по области, такие как Разряд или Огненный шар.
  • Стрелы прекрасно противодействуют колодам карт, которые, в основном, состоят из слабых юнитов вроде Армии скелетов. Скомбинировав Стрелы с Подрывником или Палачом, можно добиться поражения противника.
  • Желательно стараться использовать Стрелы до того, как вражеские юниты будут высажены на поле для создания сопротивления атакующим. В этом случае они умрут ещё до того, как смогут причинить какой-либо вред юнитам противника, и у тех появится возможность дойти до Королевских башен.
  • Если у соперника есть Орда миньонов, Гоблинская бочка или Армия скелетов, то нельзя расходовать Стрелы не по назначению - это чревато потерей большого количества здоровья Королевской башни.
  • Можно испольозвать Стрелы для упреждающего удара во время атаки Всадником на кабане.

История изменений

Маленькие детали

Статистика

Уровень
LevelIcon
Урон
Icons stats dmg area
Урон Королевской башне
Damage
111546
212651
313956
415261
516867
618474
720281
822189
924398
10268107
11294118
12323130
13355142

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - СТРЕЛЫ

Энциклопедия карт Clash Royale - СТРЕЛЫ