ФЭНДОМ

Cards Knight
«Крутой солдат ближнего боя. Милый, окультуренный родственник варвара. Ходят слухи, что его посвятили в рыцари за красивые усы.»
— Описание из игры
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость передвижения
Время высадки
Time
Радиус поражения
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.2сСредняяРукопашныйЗемля3x1ОбычнаяВойска

Описание

  • Эта карта становится доступной в Учебном лагере.
  • Рыцарь может атаковать только одну наземную цель. Он имеет большое количество здоровья и средний показатель урона.

Внешние признаки

  • Рыцарь - это широкоплечий мужчина с красивыми светлыми бровями и усами. Он одет в кольчугу и металлический жилет.
  • Оружие Рыцаря - одноручный меч небольшой массы.

Наступательная тактика

  • Низкая стоимость одной карты Рыцаря, а также средние показатели наносимого урона и запаса здоровья делают этого воина хорошим вариантом для атаки или защиты.
  • Используйте Рыцаря как живой щит для более мелких юнитов (Гоблины-копейщики, Лучницы, Мушкетер, Колдун), так как у него достаточно здоровья, чтобы быть хорошим прикрытием.
  • Хорошей стратегией будет использование Рыцаря с другими крепкими юнитами. Например, с Гигантом или с Гигантским скелетом.
  • Для защиты башен Рыцаря хорошо использовать против маленьких групп мелких юнитов. Он хорошо противодействует Кладбищу.
  • В его поддержку могут выступать Скелеты, Гоблины, Гоблины-копейщики и прочие юниты в группе, чтобы как можно быстрее нанести побольше урона. Такая комбинация дешёвая и универсальная.
  • Рыцарь сможет надолго задержать неприятных юнитов противника (таких как Колдун, Ледяной колдун, Мушкетер). Для этого нужно выбрать оптимальное время для высадки Рыцаря, чтобы ему помогала ваша Королевская башня и одновременно юнит противника атаковал вашего Рыцаря, а не башню.
  • Рыцарь может сдержать атаку Валькирии и Темного принца. Против медленных юнитов выпускайте Рыцаря на середину карты, чтобы юнит противника потратил больше времени на то, чтобы добраться до Рыцаря.
  • Рыцарь неплохо противодействует Шахтёру.
  • Не очень хороший вариант защиты Рыцарем - его использование против Ведьмы, Ночной ведьмы или Бочки со скелетами. Рыцарь может сильно пострадать от толпы скелетов и тем более от летучих мышей.
  • ! Никогда не защищайтесь Рыцарем против юнитов, атакующих исключительно здания, особенно против быстрых (Всадник на кабане, Всадница на баране)! Рыцарь имеет слишком скромный урон и скорость для противодействия этим юнитам!
  • ! Не пытайтесь уничтожать Рыцарем воздушных юнитов! Он не наносит урон по воздуху!

Оборонительная тактика

Маленькие детали

  • В описании Рыцаря сказано, что Варвары являются его кузенами. На это также указывают их схожие физические параметры, светлые волосы и усы.
  • После гибели Рыцаря его меч падает и вонзается в поверхность Арены. Похожим образом падает оружие и щит Тёмного принца, а также моргенштерны Мегарыцаря, голова Мегаминьона и так далее.
  • Когда Рыцарь атакует, он произносит фразы вроде «Ррраф!» или «Ха-ха!».
  • Во время прохождения обучения карта Рыцаря является самой первой картой, которую предлагается использовать, а так же улучшить.
  • Наплечники Рыцаря раньше перекрашивались в зависимости от противника, который его выпускал.
  • Рыцарь - это единственная карта, которая не может быть 1-го уровня после выхода на сетевые арены, так как в обучении вам придется улучшать Рыцаря.
  • Рыцарь был первой картой, введённой в игру во время релиза.

История изменений

  • В обновлении от 18.05.2016 количество здоровья Рыцаря было увеличено на 10%.
    • В обновлении от 12.02.18 количество здоровья Рыцаря было уменьшено на 6%.
    • В обновлении от 06.08.18 урон Рыцаря был увеличен на 5%.
    • Также была изменена иконка Рыцаря. Старая иконка:
KnightCard-200x242

Статистика

Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
16377965
27008671
37709579
484710587
593011595
61,019126105
71,121139115
81,229152126
91,350167139
101,484184153
111,630202168
121,789221184
131,968244203