ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Cards Rascals
«Призывает троицу разбойников. Паренек идет впереди, а из-за его спины девушки пуляют по врагам жвачкой из рогаток.»
— Описание из игры

Описание

  • В этой карте есть три юнита: один большой и сильный разбойник и две разбойницы. Разбойницы имеют бирюзовые волосы и пиратскую повязку на левом глазе. Атакуют рогаткой, из которой стреляют жвачкой. По атаке и запасу здоровья напоминают Лучниц. Большой разбойник имеет черные волосы, которые прикрывают его глаза. его вооружение - деревянный меч. По атаке и здоровью похож на Рыцаря. Карта стоит 5 единиц эликсира для высадки.

Стратегия

  • Разбойники пригодятся как в атаке, так и в обороне. Это стандартная комбинация "танк + поддержка". Разбойник надежно прикроет напарниц от внешней угрозы, в то время как разбойницы сильными ударами уничтожат вражеские контратакующие войска.
  • Разбойницы могут стрелять и по воздушным целям, таким как Миньоны, Шар или Дракончик.
  • Хорошая идея - использовать Разбойников для противодействия Колдуну, Магическому лучнику или Подрывнику. Для этого нужно выпустить Разбойников на поле боя так, чтобы разбойник оказался в непосредственной близости от вражеского юнита.

Факты

  • Разбойника нельзя снести даже самыми мощными заклинаниями — Ракетой или Молнией.
  • В игре было проведено испытание Разбойников. При полной победе в испытании игроки могли получить 200 карт Разбойников.
  • Разбойницы и разбойник имеют одинаковую атаку. Это странно, так как разбойницы стреляют жвачкой, а разбойник бьёт мечом. Вообще не до конца понятно, как разбойницы могут убить юнита жвачкой.
  • Разбойницы своим видом очень похожи на Лучниц, отличие лишь в одежде и оружию, так как у Лучниц — лук, а у Разбойниц — рогатка.