ФЭНДОМ

Cards Minions
«Три быстрых незащищенных воздушных воина. Розы алые, миньоны синие, рифмы нет, но тебя это не спасет!»
— Описание из игры
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость передвижения
Время высадки
Time
Радиус поражения
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
Быстрая2Земля и воздух3x3ОбычнаяВойска

Описание

  • Эта карта становится доступной в Учебном лагере.
  • Миньоны - это три одиночных юнита с небольщим запасом здоровья и средним показателем урона.

Внешние признаки

  • Миньоны представляют из себя сиренево-голубых летающих созданий с большими рогами, перепончатыми крыльями и большими руками с острыми изогнутыми когтями, которые покрыты черным эликсиром из Clash of Clans.

Наступательная тактика

  • Миньоны могут быть использованы для атаки других воздушных юнитов или для поддержки прочных воинов вроде Гиганта, П.Е.К.К.И. или Голема.
  • Следует помнить, что Миньоны имеют достаточно высокий наносимый урон, поэтому если они доберутся до Королевских башен, то успеют нанести им большие повреждения.
  • Миньоны подойдут для нейтрализации медленных наземных юнитов (таких как П.Е.К.К.А., Рыцарь или Подрывник). Не рекомендуется использовать Миньонов для противодействия Дровосеку или Всаднику на кабане, так как Миньоны обладают не слишком большим уроном, и быстрые юниты могут нанести значительный урон до того, как Миньоны их уничтожат.
  • Миньоны (также, как и Орда миньонов) эффективны для уничтожения Шаров противника.
  • Миньонов можно использовать для противодействия Пламенному дракону.

Оборонительная тактика

Маленькие детали

  • Описание карты Орды миньонов характеризует трех Миньонов как толпу.
  • В Clash of Clans Миньоны имеют гораздо больший радиус поражения, нежели чем в Clash Royale.
  • Фраза в описании карты Розы алые, Миньоны синие является изменённой строчкой любовной поэмы Розы красные, Фиалки синие (англ. Roses are red, Violets are blue).
  • Миньоны на изображении в карточке намного темнее, чем Миньоны на карте Орды миньонов. Они также носят перчатки цвета индиго, тогда как Миньоны противника имеют перчатки красно-фиолетового цвета.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что «снаряды» Миньонов вылетают из их кулаков, а не ртов.
  • У Миньонов красные глаза во время битвы, тогда как на карте их глаза фиолетовые.

История изменений

  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлена ошибка, в результате которой радиус поражения Миньонов был уменьшен с 2.5 до 2. На их эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 20.06.2018 карта Миньонов перешла со 2-ой арены (Костяная яма) на Учебный лагерь.

Статистика

Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1904040
2994444
31084848
41195353
51315858
61446464
71587070
81737777
91908484
102099393
11230102102
12252112112
13278123123

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - МИНЬОНЫ