ФЭНДОМ

Cards Archers

«Пара воинов дальнего боя в легкой броне. Атакуют наземные и воздушные войска, но лучше не советуйся с ними насчет цвета волос.»
— Описание из игры
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость передвижения
Время высадки
Time
Радиус поражения
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.2сСредняя5Земля и воздух3x2ОбычнаяВойска

Описание

  • Эта карта становится доступной в Учебном лагере.
  • Лучницы представляют собой двух одиночных юнитов с маленьким количеством здоровья и средним радиусом поражения.

Внешние признаки

  • Лучницы имеют пурпурные волосы, цвета эликсира, изумрудные глаза, а также они носят на себе платья с плащами цвета своей команды (красной/синей).

Наступательная тактика

  • Лучницы эффективны для поддержки прочных и сильных карт вроде Гиганта, Рыцаря или П.Е.К.К.И.
    • Лучницы стойки к заклинаниям. Они могут пережить удар Стрел или Бревна равного уровня, а также они могут выжить после удара Разряда на 4 уровня выше их самих.
    • Лучницы могут нанести огромный урон Королевским башням, если защищены сильным и прочным юнитом. Чтобы их уничтожить, нужно высадить юнитов (таких как Гоблины или Миньоны) прямо на Лучниц.
  • Лучницы могут так же эффективно использоваться против небольших юнитов вроде Миньонов, Гоблинов или Гоблинов-копейщиков.
    • Хотя Лучницы не наносят урон по зоне, они эффективны против Армии скелетов или Кладбища, если атакуют их за вашей башней. Это достигается за счет высокой скорости атаки Лучниц.
  • Так как Лучницы выходят парой, вы можете разделить их, помещая их в середине арены. Потом можно каждую из них подкрепить сильным воином, например, одну Лучницу защитить Валькирией, а другую, соответственно, Рыцарем. Но стоит быть осторожным, так как этим способом вы потратите много единиц эликсира, а противник может вас перехитрить. Туда, куда вы поставили Валькирию, противник может нарочно поставить, например, Мини П.Е.К.К.У., а туда, куда вы поставили Рыцаря - Армию скелетов. Рыцарь с ней не справится даже с помощью Лучницы, а Валькирия вряд ли справиться с Мини П.Е.К.К.О.Й, соответственно, все будет зря.
    • Разделение Лучниц может быть полезно, когда они атакуют одного воина с разных сторон.
    • Например, перед вражеским Дракончиком вы можете разделить Лучниц. Пока Дракончик атакует одну Лучницу, они обе наносят ему урон. Этот метод также работает против других войск ближнего боя, таких как Мини П.Е.К.К.А., Валькирия или Мегаминьон.
  • Вместе с Разрядом Лучницы могут противостоять Орде миньонов, которые обычно выживают после Разряда.
  • Лучницы в комбинации с Гоблинами вполне могут устранить П.Е.К.К.А.
  • Лучницы неплохо противодействуют Пламенному дракону, так как ни спосоюны

Оборонительная тактика

  • Лучницы могут быть остановлены при помощи небольших второстепенных воинов или же Королевских башен. Хорошей тактикой будет ожидание до тех пор, пока Лучницы не зайдут на территорию башен игрока, и последующая высадка войск.
  • Лучшая карта против Лучниц - Ледяной дух, он может нейтрализовать Лучниц с помощью Королевской башни всего за 1 единицу эликсира.
  • Лучницы могут быть уничтожены с помощью Рыцаря или Мини П.Е.К.К.И.. Для этого нужно высадить одного из этих юнитов прямо на Лучниц, желательно в тот момент, когда они добираются до зоны поражения Королевской башни.
  • Из зданий против Лучниц лучше всего сработают Тесла, Башня-Бомбёжка или Пушка, расположенные в центре карты.
  • Если Лучницы идут вместе, можно уничтожить их с помощью Колдуна или Палача.
  • Если вы не хотите тратить много эликсира на уничтожение Лучниц, выпустите Гоблинов прямо на них на своей половине поля. С помощью Королевской башни Гоблины легко отобьют атаку Лучниц.

Маленькие детали

  • Лучницы имеют пурпурный цвет волос, что отмечается в небольшой шутке в их описании.
  • Иногда при высадке Лучниц на поле игрок может услышать их голоса, взятые из игры Clash of Clans.
  • Лучницы 13 уровня способны выжить после одного удара Мини П.Е.К.К.И. 1 и 2 уровней, а Лучницы 12 уровня способны выжить после удара Мини П.Е.К.К.И. 1 уровня.
  • В отличие от Лучниц из Clash of Clans, у лучниц из Clash Royale плащ и платье синего или красного цвета, а не зелёного.
  • Лучницы - одни из двух войск, которые являются парой. Другие - Элитные варвары.
  • На спрайте у Лучниц плащ и платье синие, тогда как в игре их платья зелёные, а плащи синие либо красные. Скорее всего, так было сделано потому, что если бы платья и плащ синих Лучниц были бы одинакового цвета, точно так же пришлось бы сделать с красными Лучницами. И их платья и плащи были бы полностью красного цвета, а с такими волосами это смотрелось бы весьма странно.

История изменений

  • Лучницы были введены в игру с релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 23.03.2016 скорость первой атаки Лучниц была увеличена.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлена ошибка, когда дальность атаки Лучниц была сокращена с 5.5 до 5, однако на эффективность их стрельбы это не повлияло.
  • В обновлении от 24.08.2016 урон Лучниц был увеличен на 2%.
  • В обновлении от 19.09.2016 описание Лучниц поменялось. До обновления оно было такого содержания: "Пара незащищённых воинов дальнего боя. Девушки помогут в атаке воздушных и наземных войск, но покрасить тебе волосы лучше их не проси."
  • В обновлении 23.01.2017 здоровье Лучниц было уменьшено на 4%.

Статистика

Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11204134
21324537
31454940
41595445
51755949
61926554
72117260
82317965
92548671
102799579
1130710486
1233711593
13370126105

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ЛУЧНИЦЫ