ФЭНДОМ

Clash-Royale-Legendarnaya-karta-v-magazine

Описание

  • Карточный магазин открывается на Гоблинском стадионе(1-я арена).
  • Благодаря магазину можно быстрее получить карты, также можно мгновенно покупать и открывать редкие сундуки, получать кристаллы за деньги и "переработать" кристаллы в монеты.
  • После достижения Кабаньей горы (10-я арена) вы сможете приобретать в магазине легендарные карты.

Карты

  • Выбор карт в магазине обновляется ежедневно.

После обновления Clash Royale 2.0 функционал магазина немного поменялся: теперь можно ежедневно забирать бесплатные карты, кристаллы и золото, и также бесплатные серебряные и золотые сундуки.

  • Также после обновления в Эпическое воскресенье можно забирать бесплатную эпическую карту.
  • Легендарные и эпические сундуки после обновления теперь обозначаются так же, как и карта в магазине..

Сундуки

  • В магазине вы не можете купить турнирные или деревянные сундуки, так как каждый из этих сундуков может получить только сам игрок.

Хотя в первоначальной версии игры в магазине можно было купить только серебряные, золотые и магические сундуки.

  • Вы можете купить сундук только для той арены, на которой вы находитесь.
  • Если вы дойдёте до Игрового домика П.Е.К.К.И. (4-я арена), то в определённое время в магазине будет появляться эпический сундук, который вы можете открыть за монеты. Чем выше арена, тем дороже будет стоит эпический сундук, однако и эпических карт будет больше.
  • Если вы дойдёте до Королевской арены (7-я арена), то в определённое время в магазине будет появляться легендарный сундук, который вы можете открыть за 500 кристаллов. От арены это не зависит (если вы подниметесь до следующей арены, то легендарный сундук, как и всегда, будет стоить в магазине 500 кристаллов).
  • Кроме того, иногда в магазине могут быть акции на сундуки и ресурсы. Приобретаются они за реальные деньги. То же самое относится и к различным ускорителям.
  1.  
Стоимость сундука с молнией
Gem
Стоимость сундука фортуны
Gem
Стоимость сундука короля
Gem
Стоимость легендарного сундука короля
Gem
2507502,000 2,500

Маленькие детали

  • Стоимость покупки кристаллов за реальные деньги зависит от вашей страны.
  • Есть 6 фиксированных сумм кристаллов, которые вы можете приобрести.
  • Раньше цена легендарных карт составляла 80,000 монет, а цена эпической карты - 2,000 монет.
    • Теперь цена эпических составляет 1,000 монет, а легендарных - 40,000 монет.
  • Иногда в магазине появляется специальное предложение. В нём может быть: эпический сундук (количество карт и стоимость покупки зависят от арены), легендарный сундук (стоимость - 500 кристаллов, одна легендарная карта), кристаллы, золото и сундуки за реальные деньги. Также иногда могут появиться сундуки, в которых будут находиться множество одинаковых карт (Гигант, Разряд, Молния и так далее).
  • В магазине теперь доступны для покупки отдельные эмодзи, они обновляются каждый день. Цена одного эмодзи - 250 кристаллов.
    • Иногда в магазине могут появиться эмодзи в качестве специальной акции.