Cards Baby Dragon.png
«Летающий воин, наносящий урон по зоне. Маленькие драконы — вечноголодные симпатяги, мечтающие о шашлыке.»
Пол: {{{Пол}}}
Возраст: {{{Возраст}}}
Диаметр: {{{Диаметр}}}
Цвет: {{{Цвет}}}

Images (7).jpg

Описание

  • Эта карта может быть открыта уже с Тренировочного лагеря.
  • Дракончик наносит урон по области, летает и имеет средний запас здоровья.
  • Карта Дракончика стоит 4 единицы эликсира для высадки.

Стратегия

  • Получение Дракончика сразу после окончания Обучения даёт большое преимущество игроку, так как очень немногие юниты изначально могут противостоять ему.
  • Дракончик наносит урон по области, поэтому он легко уничтожает Скелетов, Ведьм и даже Армию Скелетов.
  • Наносимый Дракончиком урон по области может хорошо поддержать ключевое войско в атаке вроде Гиганта и защищать их от большого количества маленьких воинов противника, которые наносят много повреждений.
    • Ещё более эффективным Дракончика делает его способность летать, что позволяет ему уничтожать противника, не причиняя себе вреда.
  • Несмотря на большой запас здоровья, Дракончик легко может быть остановлен одиночным Мушкетёром — её огненная мощь способна без особых усилий уничтожить летающего юнита.
    • В качестве других юнитов, способных остановить Дракончика, могут выступать Лучницы, Миньоны или другой Маленький дракон.
    • Другим способом остановить Дракончика является установка Адской башни. Так как её урон возрастает в зависимости от здоровья врага, она легко сможет убить дракона, не получив практически никакого урона.
    • Не стоит использовать против Дракончика плохо улучшенных небольших юнитов — все они погибнут после первой его атаки.
    • Отличным способом остановить Дракончика будет являться размещение Надгробия скелетов и Мушкетёра. В то время, как дракон отвлечётся на Надгробие, Мушкетёр убьёт его. Стоит отметить, что Надгробие должно находиться перед Мушкетёром. Если противник разместил других юнитов после уничтожения Надгробия, можно выпустить Миньонов для спасения ситуации. В данном случае они будут заменять надгробие и, возможно, смогут нанести Дракончику небольшой урон.
    • Мощные юниты вроде Гиганта так же могут отвлекать Дракончика в то время как другие карты вроде Лучниц будут наносить ему урон. Это даст игроку шанс уничтожить Дракончика до того, как он долетит до башен.
  • Дракончик отлично сочетается с Гоблинами-копейщиками. Высокая скорость позволит ему обогнать их и принять весь урон от башен на себя. В это же время Гоблины смогут нанести им достаточно большой урон.
  • Несмотря на то, что Дракончик — очень прочный юнит, он наносит очень маленький урон противнику. Это может привести к тому, что в одиночку он может погибнуть от Башен, практически не повредя их.
  • Хорошо размещённая Орда миньонов может значительно понизить количество здоровья Дракончика.
  • Игрок может скомбинировать Дракончика вместе с Принцем. В то время как Дракон будет уничтожать небольших наземных и воздушных юнитов, Принц будет атаковать Башни. Подобная тактика крайне эффективна на низких уровнях, когда очень немногие юниты могут противостоять Дракончику.
  • Дракончик может неплохо противостоять Варварам, уничтожая их основной запас здоровья и не позволяя им навредить Башням.
  • Хорошее сочетание имеет Шар и Дракончик. Дракон принимает на себя атаки врага, в то время как Шар будет возле башни.

История изменений

  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого дальность стрельбы Маленького дракона была изменена с 3.5 до 3. На эффективность его атак это не повлияло.
  • В обновлении 24.08.2016 скорость атаки Маленького дракона была увеличена с 1.8 сек до 1.6 сек.

Факты

  • Дракончик является уменьшенной версией Дракона из Clash of Clans.
    • Сами Дракончики в игре не появляются. Возможно, они не были добавлены ввиду их большей силы и прочности, а также огромного размера.
  • Дракончик является одним из двух юнитов, которые представляют собой «миниатюрную» версию другого воина, второй из них — Мини П.Е.К.К.А.. Они представляют собой уменьшенные версии Дракона и П.Е.К.К.А. соответственно.
  • Дракончик также был добавлен в Clash of Clans под названием «Дракончик». Однако после улучшения Казармы до 11 уровня Дракончик сильно меняется во внешности и отличается от того, который был на анонсах.
  • В Clash of Clans Дракончик н
  • наносит больше урона, и его скорость так же отлична от показателей Дракончика в Clash Royale.

Статистика

Скорость атаки
Damage Speed
Скорость
Время высадки
Time.png
Дальнобойность
Range
Цель
Targets
Стоимость
Elixir
Количество
Troop Count
Тип
Type
Редкость
Rarity
1.6 сек Быстрая 1 сек 3 Земля и воздух 4 x1 Войска Эпическая
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Area Damage
Урон в секунду
DPS
Количество карт

для улучшения

Стоимость

улучшения

1 800 100 62
2 880 110 68 2 400
3 968 121 75 4 1000
4 1,064 133 83 10 2000
5 1,168 146 91 20 4000
6 1,280 160 100 50 8000
7 1,408 176 110 100 20000
8 1,544 193 120 300 50000

Видео

Энциклопедия_карт_Clash_Royale_-_МАЛЕНЬКИЙ_ДРАКОН

Энциклопедия карт Clash Royale - МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН