ФЭНДОМ

Cards Giant
«Медленный, но стойкий. Атакует только здания. Тот самый случай, когда один в поле воин!»
— Описание из игры
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5сМедленнаяБлижняяЗдания5x1ВойскаРедкая

Описание

  • Эта карта становится доступной на Тренировочном Лагере.
  • Гигант является одиночной целью, атакующей здания, перемещающейся по земле и имеющей большой запас здоровья.
  • Гигант стоит 5 единиц эликсира для высадки.
  • Гигант имеет большую коричневую рубаху, рыжую бороду и большие брови с голубыми глазами.

Стратегия

  • Гиганта можно эффективно использовать в качестве щита для остальных воинов. Он может принимать весь наносимый урон, в то время как другие войска будут атаковать.
    • С другой стороны, отразить атаку Гиганта с другими войсками может быть весьма сложной задачей. Необходимо дождаться, пока войско пересечёт реку, а затем уничтожить «сторонних» противников. Не стоит забывать про самого Гиганта, которого можно отвлечь другой постройкой, тем самым дав Королевским Башням больше времени для его уничтожения.
      • Необходимо помнить, что подобное ожидание может дать противнику больше времени для усиления войска в атаке.
  • Хорошим способом уничтожить Гиганта будет использование войск с большим разовым уроном вроде Мини П.Е.К.К.А. или Принца или же большого количества небольших войск, таких как Армия скелетов или Орда миньонов. Если же игрок позади Гиганта выпустил дополнительных воинов с низким запасом здоровья, их можно уничтожить, используя Стрелы или таких же войск.
    • Ведьма тоже является хорошим способом отразить атаку Гиганта. В то время как её урон очень низкий, она постоянно призывает скелетов, которые, в свою очередь, быстро уничтожат прочного врага.
  • Наиболее эффективным противодействием Гиганту будет являться Адская башня, которая способна уничтожить его в считанные секунды.
  • Добравшийся до королевских башен Гигант способен весьма быстро уничтожить постройку, сохранив свое здоровье.
  • Гигант может быть легко отвлечён, если возле него поставить какую-либо постройку вроде Надгробия. Разрушение данного строения вызовет ещё 4 скелетов, которые присоединятся к уничтожению Гиганта.
  • Гигант так же может использоваться для защиты войск от постоянно появляющихся небольших воинов вроде Гоблинов-копейщиков.
  • Когда Королевская Башня начнёт расстреливать Гиганта, она не сменит цели до тех пор, пока Гигант не умрёт.
    • Это сделает Гоблинскую бочку очень эффективной в то время, как Королевская башня отвлечена на Гиганта. В то время как Гигант с его большим запасом здоровья будет отвлекать стрелков, гоблины нанесут башне огромный урон.
  • Помещение Принца позади Гиганта будет хорошей идеей, поскольку ускорение Принца позволит обогнать ему Гиганта.
    • Позади атакующей пары стоит поместить войск, наносящих урон по области, поскольку и Принц, и Гигант могут атаковать только одну цель.
  • Не стоит выпускать Гиганта против строений, из которых выбегают небольшие войска. Пока Гигант идёт до них, они успеют сильно повредить его.
    • В то же время, поддержка Гиганта воинами, наносящими урон по области, легко отразит атаку выбегающих войск.
  • Очень убойное комбо: Гигант + Гоблинская бочка.
  • Гигантом возможно "отодвинуть" Гигантского скелета.
  • Если противник высадил Гиганта в начале поля боя, то противник готовит очень большую атаку, следовательно стоит копить эликсир, чтобы отразить атаку.

История

  • Гигант был добавлен с релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 9.02.2016 здоровье Гиганта было увеличено на 5%.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Гигантом урон был увеличен на 5%.
  • В обновлении от 19.09.2016 урон Гиганта был уменьшен на 5%.
  • В обновлении от 20.10.2016 здоровье Гиганта было уменьшено на 5%.

Факты

  • Гигант и его система поиска целей аналогичны тем, которые имеет Гигант в игре Clash of Clans.
    • Повязка на правом плече Гиганта аналогична то, которую имеет Гигант 1 уровня в той же Clash of Clans.
    • Однако он атакует все здания, не только строения защиты.
  • Игрок в Clash Royalе Jason выиграл турнир в Хельсинки, используя колоду, основанную на Гиганте.
  • Урон гиганта равен урону Валькирии такого же уровня.

Статистика

Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
31,90012080
42,09013288
52,29914596
62,527159106
72,774175116
83,040192128
93,344211140
103,667231154
114,028254169
124,427279186
134,864307204

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ГИГАНТ

Энциклопедия карт Clash Royale - ГИГАНТ