ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Bochka-s-varvarom
«Катится и наносит урон всему, что попадается на пути, а затем разламывается, и из нее появляется варвар! Как он там вообще оказался?!»
— Описание из игры

Описание Править

Тактика использования Править

  • Когда бочка катится, она наносит чуть больше урона, чем Бревно. Спустя определенное время, из бочки появляется обычный варвар.
  • Варварская бочка не может докатиться до башни принцессы, но может до башни короля, когда предыдущая разрушена.
  • Данная карта является войском и стоит 2 эликсира.
  • Является одной из 5 "варварских карт", остальные: "Варвары", "Боевой таран", "Хижина варваров", "Элитные варвары".
  • Очень эффективно применять её против толпы скелетов, особенно когда они переходят через мост. Также отлично сбивает скелетов от ведьмы, и убивает/ранит её появляясь из бочки.
  • эффективно пускать в ход бочку, в качестве защиты от скелетов всадника на кабане, или других нападающих юнитов.
  • В защите, катящаяся бочка останавливает принца на скаку и наносит ему урон. Далее принц отвлекается на варвара, и добивается с башни. Также бочкой хорошо отвлекать мини п е к к у, мага.
  • Нет смысла использовать против, против сильных юнитов.

Фото Править