ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Cards Barbarian Barrel
«Катится и наносит урон всему, что попадается на пути, а затем разламывается, и из нее появляется варвар! Как он там вообще оказался?!»
— Описание из игры

Описание

Тактика использования

  • Когда бочка катится, она наносит чуть больше урона, чем Бревно. Спустя определенное время, из бочки появляется Варвар.
  • Варварская бочка не может докатиться до башни принцессы, но может до башни короля, когда предыдущая разрушена.
  • Является одной из 5 "варварских карт", остальные: "Варвары", "Боевой таран", "Хижина варваров", "Элитные варвары".
  • Очень эффективно применять её против Армии скелетов, особенно когда они переходят через мост. Также отлично сбивает скелетов от Ведьмы, и убивает/ранит её, появляясь из бочки.
  • Эффективно пускать в ход бочку в качестве защиты от скелетов со Всадником на кабане или других нападающих юнитов.
  • В защите, катящаяся бочка останавливает принца на скаку и наносит ему урон. Далее Принц отвлекается на варвара, и добивается с башни. Также бочкой хорошо отвлекать Мини П.Е.К.К.У., Колдуна.
  • Нет смысла использовать Варварскую бочку против сильных юнитов.